Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать диплом по предмету Гражданское право?

Обращайтесь к нам! Заказываете дипломные работы по ниже перечисленным дисциплинам: диплом гражданский процесс, диплом уголовное право / уголовный процесс / арбитражный процесс, диплом трудовое право, диплом семейное право, диплом авторское право, диплом земельное право, диплом конституционное право и многим другим. При заказе четырех дипломов, пятый предоставляется бесплатно!

Нужна рецензия к диплому? Как получить положительную рецензию на дипломную работу?

Помимо дипломной работы, в нашей Компании Вы можете заказать рецензию на диплом.
Это поможет избежать лишних проблем с защитой дипломного проекта и сэкономить массу драгоценного времени. Рецензии можно заказывать в рамках заключаемого договора на дипломную работу.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Требования, предъявляемые к кадровому психодиагносту

Разберем предложенную схему более подробно. Профессиональное мировоззрение Это первая группа субъективных факторов, влияющих на результаты диагностической работы. Профессиональное мировоззрение специалиста в свою очередь определяется особенностями полученного диагностом образования. Наличие базового психологического образования может свидетельствовать о глубоком понимании методологических основ прикладной психологии и усвоенных за годы обучения в вузе профессиональных нормах и деонтологических принципах. Большое влияние на систему ценностей и убеждений специалиста оказывает профессиональная среда. Индивидуально-психологические особенности Это вторая группа субъективных факторов, влияющих на работу кадрового психодиагноста. Существует оправданное мнение, что в профессиях типа «человек — человек» важнейшую роль играет личность специалиста. Рассматривая этот вопрос с позиций кадрового консультирования, можно обозначить некоторые индивидуально-психологические качества, повышающие профессиональную эффективность консультанта-психодиагноста. 1) Мотивационно-ценностные особенности: • гуманистическая направленность; • выраженный интерес к людям; • ориентация на дальнейшее профессиональное и личностное развитие; • отсутствие выраженного мотива власти. 2) Характерологические качества: • устойчивая позитивная самооценка; • развитые коммуникативные качества (гибкость в общении, умение устанавливать и поддерживать контакт с различными категориями людей, способность к эмпатии, ориентация на построение конструктивных партнерских отношений с окружающими; богатство ролевого репертуара); • повышенный уровень личной ответственности; • устойчивость в отношении психологического давления; • высокий уровень эмоционального и волевого самоконтроля; • отсутствие предвзятости; • доброжелательность; • уверенность в себе и результатах своей деятельности. 3) Способности: • высокий уровень интеллектуального развития (выраженные способности к анализу и обобщению информации, интеллектуальная гибкость); • умение решать интеллектуальные (диагностические) задачи в условиях дефицита информации; • развитое произвольное внимание; • высокий уровень вербального развития (умение грамотно и понятно излагать свои мысли, составлять тексты). 4) Темперамент, особенности высшей нервной деятельности: • скорость психических процессов — не ниже среднего. Кроме того, существенным является наличие у специалиста по психодиагностике определенного личностного и жизненного опыта. Перечисленные выше качества психодиагноста описывают «идеального» специалиста. В реальной жизни успешный специалист в большинстве случаев формирует индивидуальный стиль профессиональной деятельности за счет уникального сочетания и компенсации одних личностных черт другими. Однако у подобной компенсации существуют определенные ограничения. В связи с этим необходимо перечислить психологические противопоказания к профессии психодиагноста: • заниженная самооценка; • недостаточно высокий интеллектуальный уровень; • сниженный культурный уровень; • агрессивность. Профессиональная роль Это третья группа субъективных факторов, оказывающих влияние на результаты психодиагностики. Профессиональная роль определяется уровнем технологической оснащенности, т. е. уровнем владения психодиагностическими инструментами и их возможностями в предоставлении необходимой для эффективной кадровой работы информации. Дополнительные задачи и временные затраты на разные виды работ влияют на отношение к диагностической работе и понимание ее контекста. Если психодиагност совмещает свою основную работу с консультационным сопровождением организации, то создаются предпосылки для более тонкой, глубокой реализации критериев отбора.

Похожие работы: